Каскад

Устав команды Каскад



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I.1. ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений Участников Команды "КАСКАД" (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

I.2. О КОМАНДЕ: Команда «КАСКАД» - это сообщество людей, объединенных общим увлечением Игрой. Единственно важная цель Команды - Игра.
Командный Состав: Командир Команды и Заместитель Командира. Командир Команды не может быть смещен или перевыбран. Все вопросы, не описанные Уставом, регулируются Командиром Команды. Все остальные назначаемые должности являются прерогативой Командира Команды.

I.3. КОМАНДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Тренировки, игры, сборы по решению командных вопросов и т.п. мероприятия, объявленные заранее, являются одинаково важными и обязательными для посещения.

II. ПРАВИЛА КАСКАДОВЦА

II.1. ПРАВИЛА ИГРЫ
II.1.1. ЛАГЕРЬ: Лагерь - это визитная карточка Команды. Лагерь - это дом Команды. Не делай в лагере того, чего бы ты не делал дома. Не сори, убери за собой мусор и помой за собой посуду.

II.1.2. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ
Игровым временем называется период между прибытием Участника Команды на игровой полигон, и его отбытием из оного.

В Игровое Время Участник Команды подчиняется Командиру своего отделения или Командиру Команды. Командир назначает иерархию подчинения в группе. В случае потери Командира Команды командование переходит к Заместителю Командира и далее по нисходящим номерам.

Участник Команды всегда выполняет приказы командования до конца Игрового Времени.

Участник Команды не обсуждает приказы в Игровое Время.

II.1.3. ГОСПИТАЛЬ: Максимально используй Госпиталь для отдыха и общения, но не забывай о Команде. Своим поведением поддерживай авторитет команды.

II.2. ПРАВИЛА СБОРОВ
II.2.1. ПОРЯДОК СБОРА: Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Правила сбора такие же, как у любого другого командного мероприятия.

II.2.2. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ: Перечень вопросов определяется и публикуется заранее. Принятые решения протоколируются и так же публикуются.


III. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ
Основной символ Команды – Униформа. Основной тип камуфляжа – Север (Флектарн-Д). Униформа нужна для внутренней консолидации и для единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ, ШЕВРОН и ИМЕННЫЕ НАШИВКИ. Шеврон нашивается на левый рукав верхней одежды Участника Команды.

Ношение одежды с командной символикой в любое время (в т.ч. в Неигровое и вне мест проведения Игр/Тренировок) обязывает целиком и полностью соблюдать данный устав, а человек, носящий данную одежду несет полную ответственность перед командой. Неадекватное поведение человека, носящего символику команды, приводит к адекватным санкциям со стороны Участников Команды.

IV. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ
Каждый Участник Команды должен иметь:
  • Основной костюм:
    Костюм свободного покроя, командной расцветки, китель, брюки или комбинезон. Костюм должен обеспечивать свободу движения.
  • Обувь:
    Ботинки с высоким берцем, темных оттенков. Допускается ношение туристической, спортивной обуви с условием отсутствия демаскирующих признаков.
  • Головные уборы:
    Допускаются, кепи, панамы, платки, балаклавы командной расцветки, а также цвета хаки и олива.
  • Футболки, майки:
    Допускаются майки, футболки командной расцветки, а также цвета хаки и олива.
  • Знаки различия:
    Идентификационные признаки принадлежности к команде, лента с наименованием команды, шеврон команды, а также лента с позывным игрока.


IV. 1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ПРИЕМА В КОМАНДУ

Основное:
  • Защита органов зрения: Очки или маска, обеспечивающие защиту органов зрения от высокоскоростных, твердых частиц.
  • Основной костюм расцветки «Север» (ослабленное требование).
  • Любое электропневматическое оружие, имеющее скорость 0,2 шара калибра 6мм на выходе не менее 90 м/с (рекомендуется не менее 120 м/с) обеспечивающее автоматическую стрельбу, тактическую мобильность в стесненных условиях, отсутствие демаскирующих элементов.
  • Головной убор или повязку красного цвета.

Боеприпасы и расходники:
  • Механические магазины к основному оружию - не менее 4 шт.
  • Аккумуляторы к основному оружию - не менее 1 шт.
  • Устройства снаряжения магазинов основного и доп. вооружения.
  • Наличие боезапаса в снаряжении не менее 3000 шаров, исключая снаряженные магазины.


Радиостанции:
  • Частотные радиостанции 430-470 МГц. Должны обеспечивать связь минимум на протяжении суток, не обладать демаскирующими признаками (громкоговорители, яркая подсветка и прочие). (Ослабленное требование).


IV. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ ВЫХОДА НА ОИ

Основное:
  • Защита органов зрения: Очки или маска, обеспечивающие защиту органов зрения от высокоскоростных, твердых частиц
  • Основной костюм расцветки «Север»
  • Кепка, панама, косынка, оливковая, хаки или «Север»
  • Разгрузочный жилет – хаки, олива или «Север»
  • Любое электропневматическое оружие, имеющее скорость 0,2 шара калибра 6мм на выходе не менее 90 м/с (рекомендуется не менее 120 м/с) обеспечивающее автоматическую стрельбу, тактическую мобильность в стесненных условиях, отсутствие демаскирующих элементов
  • Головной убор или повязку красного цвета
  • Компактный фонарь, имеющий красный светофильтр и режим мерцания
  • Белый фонарь


Боеприпасы и расходники:
  • Механические магазины к основному оружию - не менее 4 шт
  • Бункерный магазин к основному оружию - не менее 1 шт, либо 5-ый механический магазин
  • Аккумуляторы к основному оружию - не менее 2 шт
  • Устройства снаряжения магазинов основного и доп. вооружения
  • Наличие боезапаса в снаряжении не менее 3000 шаров, исключая снаряженные магазины
  • Не менее 2-х гранат размещенных в доступных местах снаряжения


Радиостанции:
  • Частотные радиостанции 430-470 МГц. Должны обеспечивать связь минимум на протяжении суток, не обладать демаскирующими признаками (громкоговорители, яркая подсветка и прочие)
  • Листок с частотной привязкой каналов разных диапазонов


V. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ УЧАСТНИКА КОМАНДЫ
Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду. В команде «КАСКАД» приняты три статуса Участников Команды.

V. 1. КАНДИДАТ: человек (Новичок), имеющий желание играть в составе Команды.
Порядок приема Новичка в Команду:
  1. Регистрация в профильной теме
  2. Посещение тренировки
  3. Получение статуса "Кандидат"
  4. Посещение командных мероприятий
  5. Испытательный срок
  6. Приведение своей экипировки, вооружения и снаряжения, согласно данному Уставу
  7. Получение статуса "Участник Команды".


Минимальный срок для статуса "Кандидат" - полгода.

Кандидат может быть исключен:
  • в случае пропуска трёх подряд командных мероприятий (тренировки, сборы, полевые выходы) без уважительной причины,
  • по командному решению.

В случае исключения, кандидат оповещается об этом.

Ограничения статуса "Кандидат":
  • нет права участия в ОИ,
  • нет права голоса при решении командных вопросов,
  • доступ в закрытый раздел предоставляется по усмотрению командира команды.


V. 2. УЧАСТНИК КОМАНДЫ: принимается из Кандидатов общим голосованием Команды. Участник Команды может выбыть из Команды по собственному желанию, либо быть исключенным решением совета команды. Достаточным основанием для исключения является систематическое нарушение данного Устава.

V. 3. РЕЗЕРВИСТ
Любой Участник Команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в командной жизни. Участник Команды не посещавший Игры и тренировки в течение трех месяцев автоматически получает Статус «Резервист». Резервист не сдает взносы и не имеет права голоса на Командных Сборах. Резервист, не посещавший мероприятия и не участвующий в жизни Команды в течение года, автоматически исключается из Команды.

VI. ВЗНОСЫ
Взносы собираются на регулярной основе один раз в год. Размер взноса и даты сборов указаны в закрытом разделе форума команды. Взносы целиком и полностью идут на общую экипировку и снаряжение для команды.

VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

VII.1. УЧАСТНИК КОМАНДЫ ОБЯЗАН:
  • соблюдать данный Устав;
  • с уважением относиться к данному Уставу, членам Команды и Символам Команды (п. III).
  • участвовать во всех Играх в составе Команды и быть экипированным согласно Уставу (п. IV);
  • в Игровое Время подчиняться Командованию, согласно порядку, установленному в Уставе (п. II.1.2);
  • поддерживать порядок в Лагере на Игре (п. II.1.1);
  • присутствовать и голосовать на всех Командных Сборах (п. II.2.1);
  • подчиняться решениям, принятым на Командных Сборах;
  • вовремя сдавать взносы (п. VI);


VII.1. УЧАСТНИК КОМАНДЫ ИМЕЕТ ПРАВО:
  • выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос (п. II.2.2);
  • пользоваться командным имуществом в Игровое Время;
  • иметь личное мнение по любому вопросу и доступ к командной конференции;
  • выбыть из состава Команды по собственному желанию (п. V).


Дата модификации: 26.11.2012