Тренировка в виде минисценарной игры у ЛЭП
Началом тренировочного дня была традиционная разминка и разогрев на пейнтбольной площадке. Руководил этой фазой Muha. Одновременно с этим шла подготовка игровой территории под сценарий. Начало игры: 12:00. Окончание (по факту выполнения всех задач): 15:20. СценарийДелениеГруппы делятся по 2-3 человека на группу. Всего должно получиться 4-5 групп. Каждая из групп должна работать вместе так, чтобы быть друг от друга не далее 10 метров, при этом чётко видеть когда ранят напарника. РаненияПри попадании в одного из группы он кричит, что ранен. Остальные из группы должны приблизиться к нему (быть не далее 10 метров) и охранять. Отсидка — 5 минут. При повторном попадании в любого из участников (раненого или живого), вся группа считается убитой и отсиживается 10 минут в том же месте, где был ранен первый боец группы. Раненый боец не может отстреливаться, но должен обозначать, что он ранен. ЗаданияУ каждой группы есть ряд заданий, которые она должна выполнить. О каждом выполненном задании докладывается по рации в общий эфир. Основным и конечным заданием является сбор кегель. - Поиск артефакта (кегли)
Артефакты разбросаны по территории и подлежат сбору всеми группами. Каждой группе даётся по одному конверту с координатами одного артефакта. Вскрыть его можно только у точки старта перед началом игры. По окончании игры за каждый удержанный артефакт начисляются очки, однако победой считается выполнение всех остальных заданий, набор 5 артефактов и доставка их в определенную точку.
Любые другие задания можно выполнять только после добычи одного любого (не обязательно, указанного в конверте) артефакта. Артефакты можно отбивать у других участников (забирать у убитой группы, при этом не важно кто убил группу). Одна любая группа может забирать у убитой группы единоразово не более одной кегли.
- Заказное взятие в плен противника (убитого)
Каждой группе выдается один конверт с фотографией цели. Вскрыть его можно только после нахождения хотя бы одного любого артефакта. Группа с целью должна быть уничтожена перед захватом цели.
Если группа-цель уничтожена, а группа-исполнитель ранена (ранен один из бойцов), то все ждут, пока оживёт раненный боец группы-исполнителя.
После этого группа-цель считается пленённой и доставляется в любую из точек старта. Группа-цель хоть и убита, но перемещается на своих ногах.
В момент перемещения группа-исполнитель может быть убита другими группами. Задание при этом считается проваленным. Группа-цель в таком случае может покидать место и оживать. (Только в случае полного уничтожения группы-исполнителя).
Если удалось доставить группу-цель в место с киперкой, задание считается выполненным. Группа-исполнитель покидает место, а группа-цель ожидает 10 минут и оживает.
- Удержание бункера (окопа)
Бункер имеет заранее известные координаты. В бункере необходимо просидеть 10 минут. Приступить к выполнению задания можно только после нахождения хотя бы одного артефакта. При этом возможна атака на бункер со стороны других групп. Уничтожением бункера является уничтожение группы в нём и/или взрыв гранаты в бункере. После взрыва/уничтожения группа должна покинуть бункер и отойти от данного объекта на несколько метров, чтобы не мешать использовать его другим группам.
В случае попадания гранаты в бункер группа имеет полное право скороспешно покинуть его, чтобы избежать уничтожения. Если в момент разрыва гранаты в бункере находился только один участник группы, группа считается раненой и может продолжать охранять свои артефакты и подход к бункеру.
- Захват бункера
Взорванная в бункере граната уничтожает всех там находившихся. После взрыва те, кто находился в бункере, считаются убитыми. Покинувшие бункер непосредственно перед взрывом уже не могут в него вернуться.
- Тир
Тир имеет заранее известные координаты и обозначен киперкой. Внутри тира находятся цели, две из которых надо поразить. Стрельба производится из определённого обозначенного места. После поражения целей необходимо дойти до них и коснуться шеста рядом с ними.
В начале игры выдаются на группу- конверт с координатами старта;
- конверт с координатами артефакта;
- конверт с целью;
- граната (своя или организаторская, но не более одной на группу).
Карта"O" — ключевой объект (точка старта, тир, окоп). "x" — артефакт (с номером). Итоги- Gnom, Громкий, Hit9Ra
Координаты артефакта: №6 Цель: MUHA
С самого начала группу подвела случайность — артефакт из их конверта подобрала группа 3. Это сильно сказалось на времени. Сказалась и общая неопытность группы, а также трудности с пониманием сценария и правил.
Только к середине игры, когда было понятно, что группа сильно отстаёт, ей было дано разрешение занять бункер, где на их удачу ещё оставались спрятанные артефакты 7 и 9, которые они заметили и взяли, но не надолго, т.к. бункер отстоять не удалось. К этому времени остальные группы уже успели выполнить ряд заданий.
Группа выполнила: Тир, Отсидка в бункере (со второй попытки). На момент окончания игры артефактов не было.
В целом группа получила опыт подобных игр, хоть и жёсткий.
- Seccond, Ortega
Координаты артефакта: №5 Цель: Шотландец
С этой группой также приключилась неудача в начале игры. Организаторский просчёт — в спешке были сильно неверно отмечены координаты артефакта. Фактически группа ушла в другой конец полигона, не найдя при этом ни одного артефакта. Однако своевременно было принято верное решение отбирать артефакты у других групп.
По ходу игры был отстрелян тир, захвачен бункер, удерживаемый группой 3, при этом в постоянном наличии было не более одного артефакта. Основные бои за артефакты происходили уже под конец между стартовыми точками. Данная тактика дала самый положительный результат — группа набрала требуемое количество артефактов и без потерь доставила их в тир, чем обеспечила себе победу в игре.
Группа выполнила: Тир, Заказное пленение, Захват бункера, Отсидка в бункере, повторный Захват бункера в коалиции с группой 3. Артефактов на момент окончания игры: 5.
- MUHA, Fаrmacevt
Координаты артефакта: №1 Цель: Seccond
Данная группа в начале игры отличилась тем, что обманула задумку сценария и путь к своему артефакту проложила через обход точки старта 4. В результате они наткнулись на артефакт из чужого конверта. Группа всё же нарвались на группу 4, которая отобрала у них единственный артефакт. Артефакт из их конверта также забрала группа 4, поэтому оставалось только отбивать чужие артефакты.
По ходу игры больше, чем группе 2, везло с отбиванием артефактов, происходили постоянные огневые контакты. Не без стычек происходило выполнение тира. А бункер и вовсе не удалось отсидеть, хотя заняли они его первыми.
Стоит отметить весьма своевременный и важный ход группы — создание коалиции с группой 2. Это позволяло весьма успешно отбивать артефакты у других групп. У всех пораженных групп было более двух артефактов, что оставляло в выигрыше и группу 2, и группу 3. Также группе 3 коалиция помогла выполнить захват бункера.
Группа выполнила: Тир, Захват бункера (в коалиции с группой 2), Заказное пленение, Отсидка в бункере. Артефактов на момент окончания игры: 2.
- Шотландец, BanZaI
Координаты артефакта: №4 Цель: Gnom
А этой группе в начале игры больше всех везло с поиском артефактов. Хоть свои артефакты они не нашли, группа обнаружила артефакт из чужого конверта, отбила у них же ещё один артефакт, а также нашла ещё один схрон с двумя артефактами. После этого спокойно выполнила тир.
На этом удача закончилась, была потеряна рация, что сильно подорвало настроение и ход игры. Позже масла в огонь подлила неразбериха с бункером, где группа была дважды поражена из-за собственной расслабленности. В результате были растеряны почти все собранные артефакты.
Под конец игры группа всё же активно вернулась в неё, нашла один из артефактов и почти успела атаковать одну из групп противника, но команда "Стоп-игра" не позволила группе отыграть упущенное.
Группа выполнила: Тир, Заказное пленение, Отсидка в бункере. Артефактов на момент окончания игры: 2.
|