Каскад

Восток — дело тонкое-6: Поля смерти

Орггруппа: ШаБэ и Ко.

Дата: 13–14 июля 2019 года.

Сценарий: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=302&t=34808&p=314896#p314896

Полигон: Ступино.
Карта полигона: https://b.radikal.ru/b10/1809/a0/728e80f001d0.jpg

Наша сторона: радикальная группировка “Мученики 30-го февраля” (афганский антураж).
Командир: Марго ("Каскад").



Из мемуаров лидера "Мучеников 30-го февраля" генерала Абдула Рашид Дустума.

Сказать, что нас было сильно мало, это не сказать ничего. Нас было почти в пять раз меньше, чем две противоборствующие стороны вместе взятые. Почему я считаю их вместе? Да потому что они обе были против нас. Нам помогали только три бойца ЦРУ. Политика вялых действий неминуемо привела бы к гарантированному поражению, поэтому мы взяли себя за яйца и решили эти яйца не отпускать до самого конца.


В самом начале устроили нападение на конвой ООН с целью получения гуманитарного груза. Нам повезло, так как командир конвоя принял решение ехать ближней к мученикам дорогой. Разделились на две группы. Одна ушла чуть глубже и должна была выйти в тыл колонне, а вторая со мной во главе, должна была организовать засаду сразу после поворота на подъёме в горку, остановив головной и замыкающий транспорты. Всё сложилось удачно. Не без потерь, конечно, но первый конвой был разбит, груз захвачен и продан на чёрном рынке. Как выяснилось в дальнейшем, мы подспудно подстрелили посла, который сопровождал конвой до города. Так был открыт счёт нашим бесчинствам и злодеяниям.
До открытия первой пакетки ещё было время и мы решили попробовать набрать мака на плантации, тем более, что мы так удачно пленили двух бойцов из разбитого конвоя. Маковое поле оказалось занято сидевшими на нём, если не ошибаюсь, бойцами ОАМ. В ходе скоротечного боя поле было отбито, нами было собрано два мешка мака, который поспешили припрятать в укромном месте до наступления темноты, ведь лаборатория, в которой мак можно было переработать, начинала свою работу только ночью, а проданная на чёрном рынке переработка несёт больше прибыли, чем просто собранный мак.
Пока собирали мак, совсем забыли про первую пакетку. Конверт окрыли с получасовым опозданием. Какое именно там было задание я уже и не помню. Решил не разрываться ради его выполнения, тем более что противоборствующая группировка уже шла по нему, и напасть на второй конвой. На этот раз начальник конвоя угадал с дорогой, засаду мы сделали в неправильном месте, и пока мы сидели в ожидании на одной дороге, конвой спокойно прошёл по другой и благополучно добрался до города.
Вторая пакетка. Нужно было довести нашего кандидата на выборы в город, а ему в свою очередь нужно было отсидеть в предвыборной будке более получаса. На входе в город завязался ожесточённый бой. Как оказалось, ОАМ подкупили обе группы ЧВК, чтобы те работали на них, тем самым усилив своё и без того грандиозное превосходство. Видимо, ооочень сильно нас боялись. Так как по-боевому прорваться в город с ходу не получилось, вся наша группа увязла в боестолкновении, принял решение попробовать зайти в город по-мирному. Сняв с себя всё вооружение, с паспортом в руках, побежал кругом, чтобы обойти бой за центральный вход в город со стороны. На КПП задержали, положили на землю, обыскали, проверили документы и пропустили в город. Начал искать старейшину (это требовалось для фиксации начала миссии), нашёл его, обнял и тут же был зарезан подлым ножевиком, спрятавшимся за углом здания. Позже мы узнали, что по времени итак уже не успевали.
Дело шло к вечеру. Выйдя из мертвяка и собрав всех братьев в одну кучу, решаем напасть на последний конвой с гуманитарной помощью. За 20 минут до выезда конвоя с аэродрома отправляем разведгруппу в лице трёх Штурмигелей. Задача: сообщить основным силам мучеников какой именно дорогой пойдёт конвой, напасть, завязать бой и удерживать продвижение конвоя до подхода основных сил. План сработал. Конвой двинулся самой удобной для нас дорогой. Основные силы немедленно выдвинулись ему навстречу и организовали засаду, разведгруппа двигалась позади конвоя, готовая в любую минуту ударить в тыл. Засадная группа подрывает головную машину, тыловая группа подрывает хвостовую, конвой остановлен, охрана рассыпалась по лесу, пытаясь оказать хоть какое-то сопротивление, но ничего не получается. Хоть бой за гуманитарный груз немного и затянулся, но финал был ясен с первых минут. Молниеносный и неожиданный удар мученников позволил разбить последний конвой и захватить два груза.
После успешной атаки побежали на чёрный рынок продавать оба груза. Дав братьям пятиминутную паузу перевести дух, помня практику поведения стороны ОАМ прошлых лет (ОАМ под вечер становятся ленивыми, рассеянными, голодными, уставшими, и по этой причине покидают свою базу не в 21:00, когда заканчивается дневная фаза, а гораздо раньше), принимаю решение напасть на их базу с целью отобрать у них мак (если он у них, конечно, есть, а я был уверен, что он у них есть). Практически дойдя до базы ОАМ по оргканалу получаю косвенное подтверждение своего решения, так как там отмечаются все группировки кроме нашей, сообщая, что они уже в городе и наслаждаются горячим пловом и лапшой, а это значит, что у нас есть время. На базе обнаружили несколько бойцов под красными тряпками, которые кушали, в мертвяке болтались ещё несколько в ожидании оживания, но время было. А раз есть время, значит, и удача нам улыбнётся, что и случилось. Два мешка мака мы спокойно утащили прямо с базы противника. Говорят, за нами была погоня, но мы её не видели. Ушли в сторону от своей базы, где в тайнике спрятали эти трофеи до ночной фазы.
Перерыв на ночь. В перерыве случилось то, что случается каждый год и лично меня уже не удивляет. Мощнейший слив стороны миротворцев, остались 6-8 человек из 40. Мощнейший слив стороны ОАМ вместе с командиром стороны, остались 12-15 человек из 45. Все остальные группировки, включая нас, ограничились малыми "потерями" от 2 до 5 человек. Расстановка сил на полигоне на ночь была следующая: миротворцы всем составом занимают город, их задача не дать нам просочиться в город до конца игры. Вместе с миротворцами работают местная полиции и одна из оставшихся ЧВК. Сторона ОАМ объединяется в одну группу со своим союзником, отрядом КСА. Как видим, сценарий для нас достаточно печальный. Принимаю решение провести переговоры со старшим отряда КСА на ночную фазу на предмет его подкупа и покупаю два часа свободного передвижения по полигону. Этих двух часов нам должно было хватить на то, чтобы переработать четыре мешка мака, захваченные днём. Задумка была хороша, но реализация подкачала. Купленное время началось с началом ночной фазы, то есть в 22:00. Долго собирались, ждали пока подойдут отставшие, в итоге в сторону лаборатории выдвинулись только в 22:30. Пока дошли — 22:50. Видим издалека, что на лаборатории уже кто-то есть. Связываюсь с купленным представителем КСА. Он говорит, что, как и уговорено, они ещё в городе и никуда пока не собираются. Даю команду атаковать, а сам с мешками и ещё четырьмя бойцами остаюсь ждать. Пока шёл бой, решил не рисковать всем имеющимся маком и приказал спрятать два мешка тут же, неподалёку от того места, где мы находились. Стрельба стихла, наша атакующая группа заняла точку, а мы спокойно переработали два мешка мака. Во время переработки к нам по-мирному подходил старший группы ЧВК, пытался о чём-то договориться, но мы так и не поняли, что он хотел. Уходя с лаборатории встретили ожидающую своей очереди группу ОАМ+КСА, у которых, как оказалось, тоже был один мешок. Мы же свою переработку продали на чёрном рынке.
Пять минут отдышаться. Открываем первую ночную пакетку. Нужно найти сына старейшины, потерявшегося в лесу, и привести его обратно в город. Мы, конечно, решили походить, поискать этого уважаемого юношу, но прекрасно понимали, что если даже мы его и найдём, то зайти в город нам никто так просто не даст, против нас слишком много народу. И тут происходит следующее. Мимо нашей толпы проходит мёртвый боец из миротворцев, в руках у которого мешок с маком, парень явно заблудился. Спрашиваю:
- Ты мертвяк ищешь?
- Да.
- Он в той стороне. Почему ты по-мёртвому несёшь игровой ресурс? Это нарушение правил.
Молчит. Запрашиваю организаторов. Всё верно, мёртвый не может носить ресурсы. Говорю ему, чтобы нёс туда, где его убили и там положил. Сами мы, конечно, чуть подождав двинули за ним. Парень, не будь дураком, взял, да и отнёс его к своим соратникам, ну а те, в свою очередь, обходным путём двинули куда-то в другую сторону. Бежать за ними уже не стали, но стало понятно, что у миротворцев тоже откуда-то есть мешок с маком. Стала понятна и тема, на какую хотел поговорить с нами старший от ЧВК. Так как мы волею судеб оказались рядом с лабораторией, а мои братья начали явно скучать, дал команду атаковать именно лабораторию, так как там в этот момент вела свою переработку объединённая группировка ОАМ+КСА. Попытка отбить ресурс была неудачной. Пришлось откатываться для перегруппировки, но в это время у группы на лаборатории закончилась процедура, и они стали уходить в другую сторону (к слову сказать, уходя с лабы эта группа случайно нашла того самого сына старейшины из пакетки, но довести его до города в отведённое время они не успели. Очень хорошо).
Лаборатория освободилась, решили забрать оставшиеся два мешка с маком и переработать их. Активность на полигоне, как и в наших рядах, начала снижаться. Без каких-либо проблем переработали мак, продали на чёрном рынке, после чего наши ряды начали редеть, стал сказываться высокий темп игры. Начало светать. Ближе к четырём утра нас осталось примерно 10 человек, то есть чуть меньше половины от первоначального состава.
Во время продажи последней переработки приняли левый заказ на пленение командира миротворцев. Его нужно было взять в плен и привести на чёрный рынок. За это мы бы получили целых сто рублей. Внушительная сумма, я вам скажу, для Мирии! Пока пытались с боем пробиться в город, начало тикать время последней пакетки, но это мы узнали уже в мертвяке, а пока вели бой на центральном входе в город. Ну и как назло, конечно же кто-то убивает этого командира, миссия провалена.
Открыв конверт с практически получасовым опозданием, увидели, что нужно выдвинуться на базу миротворцев (которая, к слову сказать, должна быть пустой в данный момент, так как сами миротворцы в полном составе в городе), найти в районе базы пять сброшенных с самолёта грузов и доставить их в город к старейшине. Выдвигаемся по задаче, но прекрасно понимаем, что вряд ли мы что-то там найдём. Идём чисто для успокоения собственной души. Так и есть. Как потом узнаём, пакетку выполнила противоборствующая группировка. Возвращаемся к себе на базу и ждём сценария финальной задачи, которого пока не знает никто. В это время нас становится ещё меньше. В итоге на финальную миссию вышли всего 5-6 человек.
Финал. Утро. Старт со своих баз в 5:00. В 5:20 с аэропорта вылетает самолёт с послом, которому нужно покинуть страну. Задачи сторон: нам и ОАМ не дать вылететь самолёту, взять посла в плен и доставить его либо на свою базу, либо в город, миротворцам не допустить пленение и похищение посла. Бежали настолько быстро, насколько могли позволить силы, которых реально даже у меня уже почти не осталось. Бежали прямо по дороге, особо ни от кого не скрываясь. Бежали сильно растянувшись, потому что каждый бежал в меру своих максимальных сил, но бежали. Находясь на дороге напротив лаборатории, услышали звуки сильного, но скоротечного боя. Стало ясно, что ОАМ достиг цели раньше нас (что вполне логично, потому что основную группу ОАМ на тот момент составляли люди из КСА, днём практически не игравшие, сохраняя силы на ночь) и успел пленить посла. Принимаю решение не бежать за ними вдогонку, а попробовать перерезать дорогу. Решили срезать путь через лес мимо лаборатории, и тут меня дёрнула чуйка. Говорю:
- Давайте заглянем на лабораторию?!
Мои в ответ:
- Зачем? Не успеем же догнать!
Разумно, но всё равно принимаю решение зайти на лабу, и, аллилуйя, мы там обнаруживаем брошенный и уже переработанный мешок мака. Оказалось, что командир миротворцев в начале боя за посла отправил одного бойца с мешком мака для переработки на лабораторию. Очков их стороне это не приносит, поэтому цель не очень ясна. Боец, поняв, что бой уже закончился и закончился не в их пользу, и тут же увидев, что в его сторону ломятся мученики, недолго думая бросил мешок в одной минуте от конца переработки и смылся. Этот мешок и стал для нас победным. Забрав его, уже реально из последних сил добрались до чёрного рынка. После продажи мешка кинули монетку на то, где могут быть ОАМ с послом (в городе или же у себя на базе). Жребий пал на город, пошли туда. На центральном входе завязался скоротечный бой с остатками миротворцев. В город мы зашли (у миротворцев к тому моменту силы тоже закончились). Монетка нас подвела. Посол в это время был на базе противника. Отбивать его у нас уже не было ни времени, ни сил, но это нисколько не омрачило прекрасную, тяжёлую и невероятную победу!

Из интересного:
  • Бешенная динамика игры. Никогда такого не было.
  • Случайное и крайне удачное убийство посла.
  • Попытка КСА продать мученикам переработку за 40 рублей. Думали, что талибоньки тупые и считать не умеют. Переработка — это пять очков, а сданные на конец игры 40 рублей — это 20 очков!
  • Попытка глупых миротворцев стащить неигровой флаг мучеников и огромная обида из-за того, что сделать это не разрешили.
  • Невероятное расстройство командира миротворцев из-за постоянного отсутствия мучеников на базе.

Присутствовали:
  • Марго