Каскад

Европа-11: В поисках утраченного

Орггруппа: BorGame.

Дата: 26-27 мая 2018 года.

Сценарий: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=34649

Полигон: Доброта Московская область.
Карта полигона: https://content.foto.my.mail.ru/mail/anais/test/h-279.jpg

Наша сторона: Миротворцы.
Командующий: Fox.



Остров. Все считают это место для размещения базы, самым идеальным, но как стало ясно в конце игры, не такое уж оно и идеальное и может сыграть злую шутку. Выдвинулись на выполнение первой задачи, а именно поиск какой-то канистры. Канистру не нашли, но очень кстати нашли несколько баз, нескольких стран и нанесли их на карту, а в свете того, что на начало игры никто не знает расположения баз противника, этот факт оказался очень вовремя. В течении последующего передвижения по лесу, случайно была найдена группа Бельгийцев, которая очень любезно согласилась показать нам дорогу до их базы, но нечестные Цыгане гнусно убили нашего бойца, вышедшего к ним на встречу с поднятыми руками, за что в последствии были наказаны. Эти вероломные цыгане ещё не раз доставят нашей стороне и команде в частности неприятностей. К примеру, чего только стоит засланный на ДМЗ парламентёр, который долго заговаривал зубы двум старшим офицерам, а потом из-под тяжка убивший их. Очередная задача не заставила себя долго ждать. На одном из перекрёстков, нужно переключить контроллер захвата точки. В этом районе уже работала морская пехота из Сводной роты. Соединившись с ними, определили стратегию и направление работы. Они работали по правой части леса от дороги, мы по левой. Как только мы углубились сразу наткнулись на противника, который на тот момент владел точкой. Контакт начался как у нас, так и у морской пехоты. К сожалению, отбить точку у противника, нам так и не удалось. К тому моменту уже начало темнеть, и команда пошла готовиться на ночь.
Первая ночная вводная “нужно дойти на чёрный рынок и там пустить салют. Постараться сделать это раньше противника”. Командир выбрал тактику не молниеносного бега по прямой и через 3 минуты быть на месте, а очень большого обхода по “Шотландски”. Пошли огромным кругом, по краю полигона. Вышли на заданную точку не встретив сопротивления, пустили салют. Как оказалось, через несколько минут, мы опоздали. Противник выбрал именно ту тактику, от который мы отказались в самом начале. Очередное разочарование, хотя прогулка по ночному лесу получилась занимательной, чего только стоит перестрелка с дружественной Таволгой. Для выполнения очередной ночной задачи, выдвинулись в квадрат где находилась база Бельгии, нужно было взять в плен их командующего. И вот счастливая случайность. Нам на пути попался именно тот человек, который и был нужен. После небольшого выяснения обстановки и связи с нашим штабом, получаем задачу захватить базу Бельгии и сделать фото нашего бойца на фоне их флага. Немногочисленное охранение пыталось нам дать отпор, но было достаточно быстро сломлено. Фото сделано. Задача выполнена.
Светало. Звонок. Такая всеми любимая забава, поиск звонка. С нами часть Агата и пара человек из ещё какой-то команды. Дошли до нужного квадрата почти без стычек. Долго не могли найти этот херов звонок. К слову сказать, квадрат был через дорогу от базы наших злейших врагов Анархии. Решили уже уходить, но тут Марго услышал звон у дороги. Когда все затихли, удалось найти закопанный в гнилых листьях тот самый звонок. Очередной плюсик в карму команде. Немного передохнув, принимаем решение напасть на базу анархии, что и делаем. В достаточно коротком бою потеряли половину своего состава, но сумели выбить практически всё охранение, последнего охранявшего флаг бойца, Марго выбил гранатой поднявшись незаметно на холм. Флаг захвачен, и теперь только бы хватило сил добежать с ним до нашей базы. Хватило. Сдав трофей в штаб, остаёмся в охранении ДМЗ вместе с морской пехотой. Тихо, скучно, время медленно тикает, но ничего не происходит. Через два-три часа получаем приказ, всем составом сняться с точки и перейти в охранение базы. До конца игры остаётся около часа. Фокс доносит задачу, где-то в окрестностях острова, а точнее на нём самом, зарыт клад и нужно его найти. Как он выглядит, где примерно находится, никто естественно не знает. Нас на острове уже собралось человек около 15-ти. В окрестностях начинает скапливаться противник и нас начинают потихоньку обстреливать, слышны первые крики “медик”. Но мы держимся. Клад находим только с подсказки Бора, но он закопан, нужно копать. Бой идёт уже во всю. Нас обстреливают с чего только можно. В итоге один боец умудряется под прикрытием дымов выкопать этот клад. Думаем, ну вот она победа. А хуй там. Поступает новая вводная. Теперь нужно всеми правдами и неправдами прорваться через атакующих и донести клад на ДМЗ. Задача не просто не реальная, а просто нереальная. До конца игры остаются считанные минуты. Долго идёт обсуждение как это сделать, перешеек (единственное место выхода с острова), полностью простреливается противником, не пройти никак. Уже начали раздаваться крики “парни, х…и вы ссыте?!? Вы же морская пехота!!!”. В итоге с криками ура, часть Каскада и двое пехотинцев ринулись на противника, естественно, что через пять метров, не добежав до перешейка мы все пали, как и все те, кто ринулся за нами. Фокс с криками “да не доставайся же ты никому” кинул мешок с золотом в воду, после чего последовал финальный салют.
Очередное противостояние между Анархистами и Миротворцами, закончилось победой вторых и не без помощи Каскада. Игра прошла на высочайшем уровне.

Из интересного:
  • Потеря Датского практически на всю игру

  • Вероломные Цыгане убивающие из подтяжка

  • Пакетка "Малые Ебенищи" или как огромным обходом выйти на точку

  • Утренний захват Бельгийской базы и фото Банзая на её руинах

  • Упёртый у Анархии флаг. Не помог даже 5-ти метровый шест на котором он был привязан

  • Коварное золото которое никак не хотело находиться


Присутствовали:
  • vmc
  • BanZaI
  • (D)Atskiy
  • Марго
  • Флинт
  • Бугор